Раунд I
~ Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд турнира.
~ Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
~ В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого. ~ Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой, чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
~ Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
~ Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
~ Шаман может отказаться от поединка, и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
~ За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
~ Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей. Раунд II
~ Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд.
~ Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
~ В деревню Доби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
~ Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединяться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются. Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
~ Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
~ Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов. Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
~ Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
~ В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
~ В поединке должны участвовать все три участника команды.
~ Победителю запрещено добивать проигравшего.
~ Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Доби.
~ Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.